7 июля 2015 года работала с главным магазином страны — ГУМом, а точнее с одним из подразделений — Гастрономом № 1. Пригласили меня в Гастроном № 1 бывшие сотрудники, с которыми мы 2008 году вместе принимали участие в открытие гастрономов Глобус Гурмэ в Санкт-Петербурге. Руководители гастронома обратились ко мне с просьбой привести в порядок сладкую часть торгового зала. И тут глаза загорелись! Честно скажу немного соскучилась по наведению красоты в магазинах.
Для тех, кто далек от кухни премиальной продуктовой розницы, расскажу подробнее, что такое пропозона в магазине премиального формата и в чем ее ценность.
Промозона продуктового магазина — это второе лицо магазина, которое привлекает покупателей, первым лицом принято считать витрины. Промозоной в магазине называют обширную выкладку товара на хорошо проходимых местах. Для подобной выкладки подходят любые просторные поверхности и столы разной высоты. Прошу не путать с паллетной выкладкой в магазинах низкого и среднего ценового сегмента. По сути это тоже промозона, но в премиальном формате в оформление промозон люди вкладывают душу. Правильно и красиво созданные промозоны придают торговому залу изысканность, ухоженность и неповторимый стиль.
На промозоне могут быть представлены продукты нескольких брендов или только одного. В первом случае продукты подбираются исходя из количества товара, цвета, размера; в случае, когда промозона формируется из одного бренда- это отличный способ представить новинку в магазине или привлечь внимание к определенной торговой марке. При составлении промозон следует придерживаться правила сопутствующих продуктов т.е сладкое ставим к сладкому, соленое к соленому, в обоих случаях допускается использование дополнительных аксессуаров, ваз, цветов и прочих подходящих по стилю элементов.
Красиво оформленная промозона в магазине — это уникальная возможность привлечь покупателей, заинтересовать их новым ассортиментом, и безусловно, очень хороший способ повысить продажи в рознице.
И так, отчет о проделанной работе.